ТРЕНИНГИ

В этом разделе представлены названия типовых программ. При получении заказа программа тренинга КАК ПРАВИЛО изменяется под особенности группы и задачи компании.

Тренинги продаж

- Активные продажи на входящем потоке (в т.ч. по телефону)

- Продажи для торговых представителей (в т.ч. мерчендайзинг)

- Активные продажи с учетом банковской специфики (страхование)

- Холодный звонок - поиск клиентов по телефону

Переговоры

- Классические переговоры для отдела продаж

- Построение отношений и влияние (для руководителей)

- Противодействие манипуляциям

- Переговоры для отдела закупок

Работа с клиентами

- Администратор моей мечты (работа с входящим потоком клиентов, в т.ч. в медицинских учреждениях)

- Управление сервисом и клиентоориентированностью (для руководителей)

- Работа с жалобами и претензиями (письменные и устные жалобы)

- Клиентоориентированность для back-office

Развитие управленческих навыков

- Базовые навыки руководителя (с опытом до 1 года)

- Управление продажами - Эффективные навыки руководителя (для всех руководителей)

- Болевые точки управления (для опытных руководителей)

- Управление изменениями в компании

- Кадровая политика (подбор и расстановка персонала, оценка, обучение персонала, мотивационная потилика)

Публичные выступление и развитие коммуникаций

- Выступление руководителя (на планерках, совещаниях, презентациях, конференциях)

- Эффективная презентация (разработка и выступление)

- Деловой имидж и навыки самопрезентации

- Развитие коммуникативных навыков руководителя

Обучение тренеров и преподавателей

- Мастерская внутреннего тренера

- Развитие наставников

- Повышение квалификации для преподавателей СУЗов и ВУЗов

- Разработка деловых и ролевых игр

- Методология тренинга (как написать тренинг)

- Программы для "продуктовиков" (как организовать и провести обучение по продукту)

Построение и развитие команды

- Классический team-bulding (кабинетный и лесной варианты, от 2-х часов, с обучающим уклоном)

- Quest (приключение, от 2-х часов, с развлекательным уклоном)

- Как сформировать и управлять своей командой (для руководителей)

- Коммуникации в команде (улучшить взаимодействие)

Time-management Самоорганизация Самоменеджмент

- Управление своим временем (для руководителей и для сотрудников)

- Стрессменеджмент (управление стрессом)

- Профилактика профессионального выгорания

Необычные программы

- Эмоциональный интеллект (для руководителей и клиентских менеджеров)

- Особенности управленческого обучения и развития (для HR)

- Разрешение конфликтных ситуаций и навыки посредничества

- Лидерство (для рукоовдителей и HiPo)

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ

- Психология управления персоналом

- Психологические основы проведения собеседования при приеме на работу

- Саморазвитие: базовые принципы личностного и профессионального роста

- Психология клиентоориентированности: с чего начать и как поддерживать

- Корпоративная культура компании

- Личностная эффективность: как добиться социальной успешности

- Саморазвивающаяся организация

- Мотивация персонала: практический подход и научные принципы

- Методы вовлечения персонала в деятельность организации